С точки зрения нецифровых компаний инструменты цифровизации повышают эффективность всего бизнеса за счет умной автоматизации и интеграции отдельных процессов. Кроме того, они позволяют штамповать новые цифровые продукты и услуги, как на конвейере. При этом с современным провайдером бизнесу не обязательно формулировать задачу на техническом языке, это может быть: «снизить ИТ-расходы» или «обслуживать на 300 покупателей в секунду больше». Технологический партнер должен уметь решать такие задачи и обладать необходимым набором технологий. По крайней мере, такого подхода придерживаются в Mail.ru Cloud Solutions.
Универсальность. Провайдер умеет решать самые разные ИТ-задачи: от развертывания внутренних бизнес-систем до запуска публичных высоконагруженных сервисов и хранения чувствительных данных. У Mail.ru Cloud Solutions есть набор готовых облачных решений для стандартных задач, но они достаточно гибкие и функциональные, чтобы на их основе развивать и кастомизировать архитектуру для любых целей.
Гибкий и функциональный набор готовых облачных решений
Безграничная кастомизация, которая не стоит дорого и не занимает годы. Mail.ru Сloud Solutions обобщает опыт внутренних ИТ-систем Mail.ru Group и кастомных решений для разных отраслей. И создает на базе этого опыта готовые инструменты, которые можно использовать повторно, а значит, с каждым новым проектом тратить на запуск меньше времени и меньше денег.
Вендорское сопровождение в нужном объеме. Mail.ru Сloud Solutions может просто внедрить инфраструктуру и обучить вашу команду. А может полностью взять на себя управление системой (обеспечить службы мониторинга, оптимизации, эксплуатации) и найти внешних ИТ-партнеров для решения задач за рамками функций облака, например, для защиты от DDoS-атак MCS привлекает решения Variti. Причем все необходимые ресурсы, процессы и регламенты не собираются с нуля, а полностью отлажены и сразу готовы включиться в новый проект.